Интервью с Neck'ом ( где, как, когда и почему )

-Я родился в Дюсельдорфе в 1974 году. После путешествий по Германии обюосновался в Мюнхене, где и столкнулся с граффити весной или летом 1989 года. Исходив весь Мюнхен вдоль и поперек в поисках граффити и найдя множество изрисованных стен, провел лето в поисках рисующих людей и рисуя скетчи. Зимой 89-ого, в день роджения своей девушки сделал свой первый piece. Немного поразвлекавшись, делая то и это, смелнил свое имя на NECK в конце 1994 года. В 1995 сделал свой первый piece с этим именем. Затем уехал в Дюсельдорф учиться, где и встретил Meric'a, Moritz'a и Efas'a. Вместе мы создали команду CNSkillz. Краткая история команды плюс множество фотографий работ : ate1, efas, meric, moritz, myself, scien, clore и seak, вы найдете на нашем сайте www.cnskillz.com.
-Какова была твоя реакция на письма из Греции. Что ты думаешь о граффити в Греции?
-Некоторые мои знакомые были в Афинах в прошлом году. Они расказали мне, что происходит в Афинах. Так что я знаю о существующем там граффити. Я видел очень мало работ греческих райтеров, впрочем, только работы с джема прошедшего там.
-Ты когда-нибудь занимался нелегальным граффити и каково твое мнение на счет него?
-Мне нравиться смотреть на хорошие бомбы в хороших местах. Без бомбинга граффити не могло бы существовать. Не только исторически, но также и сейчас. Без бомбинга не было бы и легального граффити, они неразделимы. Нелегальное граффити является важной элементом той культуры, частью которой мы являемся.
-Какая разница между граффити на холстах ( canvas ) и граффити на стенах?
-Ну, на самом деле не столь сильно... пространство на холсте, гораздо более ограничено и вам приходится с этим работать. С одной стороны ограниченное пространство ограничивает ваши возможности, но с другой стороны, это подталкивает, дает стимул, вашему творчеству искать путь работать над этой проблемой.
-Будущее граффити в Германии и особенно в твоей области
-Фьюю, я не философ, откуда мне знать? Даже не ясновидец... Вокруг граффити сейчас огромный ажиотаж. Оно сейчас модно. Это круто. Это то чем можно произвести впечатление на девушек, поэтому множество людей делают это. Мне кажется, что ажиотаж вокруг граффити однажды спадет и останутся только те, у кого граффити действительно находится в сердцах.
-Был ли ты кем-нибудь вдохновлен?
-Всем и всеми. Все, что я вижу и что мне нравится, я ношу в себе, и возможно это оказывает какое-то влияние на то, что я рисую. ... Иногда некоторые вещи всплывают в памяти через день после того как я их увижу, иногда через год, порой - никогда.
-Стиль для тебя что-нибудь значит из-за твоего собственного стиля? Что ты можешь сказать о тех, кто копирует чужые стили?
-Ну, байтинг вредит прежде всего тебе.... я имею ввиду то, что начиная свой путь в граффити, большинство по-любому копирует кого-то. Но затем по прошествии некоторого времени, люди начинают вкладывать в скетчи что-то свое. Таким образом создавая что-то новое, что абсолютно нормально, даже если это кажется очень близким к настоящему вдохновлению. Поэтому существует очень тонкая грань между настоящим вдохновлением и копированием чужого стиля.
-Раскажи о самой запомнившейся твоей граффити акции
-Хорошо. Это было не так давно. 12-ти часовой перелет в Гон-конг, чтобы рисовать там. Очень приятный, красивый город, очень большое различие со всем ,что я до тех пор видел. Спонсором поездки выступал Blacksmith streetwear, компания которая меня немного поддерживает. Я провел 4 дня в Гон-Конге. Сделал несколько работ на стенах и холстах.
-Люди рисующие на поездах, твое мнение о них ?
-В общем то же самое что и нелегальное граффити. Я был поражен и впечатлен некоторыми очень, очень хорошими вещами на поездах, и то что я делаю ничего бы не стоило без подобных вещей.
-Где ты рисовал и где тебе нравится рисовать?
-Ну.... везде в Германии, от Гамбурга до Мюнхена, от Аахена до Геры. Кроме этого.... в Нидерландах ( Ейндховен, Ден Хааг и др. ), в Бельгии ( Антверпен ), во Франции ( Лиль и Данкеркью (Dankerque) ), в Швейцарии, в Австрии, в Исландии ( Рейкявик ), в Гон-Конге, в Великобритании ( Лондон ), в Хорватии ( Загреб, Сплит )... Определенно я люблю рисовать везде, где я не был. Логично, Хех?
-Имеешь ли ты какое-нибудь отношение к Хип-Хоп культуре? Каково твое мнение об остальных состоявляющих Хип-Хоп культуры и считаешь ли ты, что они неуместны с граффити?
-Для меня граффити это неотемлемая часть хип-хоп культуры. Оно могло развиваться как что-то независимое, но влилось в эту культуру и я думаю ,что все аспекты этой культуры сосуществуют вместе. Я не слишком активен в других сферах Хип-Хоп культуры, нежели граффити. Но вращаясь в этой культуре я получаю огромное удовольствие и от других состовляющих культуры.
-С кем ты предпочитаешь рисовать. И не возражаешь ли ты против компании во время своей работы?
-Как получится... иногда я предпочитаю выезжать с другимим членами команды, иногда получаю удовольствие, работая в компании с людьми из далека, порой мне хочется поработать одному.
-Некоторые райтеры говорят, что 3D очень впечатляющие. Что ты хочешь им сказать?
-Я думаю, что ты не должен начинать делать 3D до того как поймешь, что представляет из себя твой стиль.3D хорошо, но сделать проcто 3D еще ничего не значит. Сейчас вокруг так много дерьмовых 3D шрифтов.... изучите разные стили, а затем переходите в следущее измерение 3D может быть хорошим только тогда, когда за ним читается четкое определение стиля. Без этого, это просто дерьмо.
-Собираешься ли ты путешествовать по Европе?
-Конечно. Кто-нибудь оплачивает мне проезд и я в пути.
-Каков твой девиз?
-Девиз - Be Original.
-Возможная причина, по которой ты можешь уйти из граффити?
-Надеюсь ее не будет. Когда мне наскучит все это. Когда сделаю все о чем могу только думать. Наиболее вероятная - недостаток времени.

Hosted by uCoz