DJ Green Lantern

Недавно через радио и интернет достоянием общественности стала информация, что DJ Green Lantern официально покинул Shady Records. На всякий случай, если кто до сих пор не в курсе, поясним, что он являлся официальным диджеем официального лейбла Eminem'a.

Ходило множество слухов и спекуляций по поводу причин, по которым ты отделился от Shady Records и что там случилось на DVD. Можешь пояснить свою позицию и что вообще ты хочешь сказать по этому поводу?

Я покинул лейбл из-за ситуации, которая могла вызвать напряженность между 50 Cent'ом и Eminem'ом. Так что я решил отдалить себя от этого, пока оно не произошло. Я решил уйти в состояние вне игры, и это было обоюдно.

Если вкратце, меня записали без спроса, когда я говорил с Jadakiss'ом о его треке, направленном против 50. И сложилось такое ощущение, что мне вообще нельзя было обсуждать это с Jada, хотя я не выдавал никакой внутренней информации по поводу того, чем занимался в тот момент 50 и что он планировал в сторону Джэйды. Это - то, в чем меня обвинили, но это было всего лишь слухом. Но начальники стали говорить "snitch" (синоним подобранный диджеем к их реальным словам – прим.), а это неслабое обвинение – только поэтому я сейчас с вами и разговариваю. Я не мог бы об этом даже заговорить, но в моем мире это самое тяжелое обвинение, которое ты можешь кому-либо предъявить. Так что я предлагаю кому угодно и каждому посмотреть DVD и решить самому. Хоть я и не хочу никому помогать поднять продажи этого чертова DVD, чтобы какие-то гандоны срубили на этом еще больше денег… он называется "On The Come Up Volume 5".

Это все фуфло, потому что я говорил с Джэйдой о его ответном треке, его музыке. Я полностью отвечаю за то, что делал, но там был кусок, который люди не увидят. Кто-то переинтерпретировал ситуацию, чтобы придать ей больше сенсационности, чем она того заслуживает.

Определенное количество людей смотрят на меня как на диджея лейбла и команды Shady/Aftermath, а другие видят во мне самостоятельною индивидуальность. И это мое дело - буду я, или нет, трещать с Джэйдой по телефону. Но конкретно в тот день я выиграл все эти награды на вручении Justo Mixtape Awards. Я тогда отхватил столько, сколько никогда не выходило (4 штуки), да еще среди них оказался титул "лучший микстейп года". Так что я ему позвонил сказать, что мы взяли лучший микстейп года, за тот микстейп, что мы делали вместе. И так уж оказалось, что это было на следующий день после того, как он выпустил свой ответ Фифти. Я ему высказал свои замечания по этому треку, хотя и не должен был бы. В достаточно корректной манере я сказал ему: "Ускорься, это все не то. Это джэб (удар в боксе – прим.), а где-же нокаут?". Я ему на самом деле сказал, чтобы он играл шустрее, напряженнее. Кому-то могло показаться, что я пожелал Джэйде вынести Фифти. У меня не было никакого негативного отношения к Фифти, потому что я его даже не знал. Он его знал, вот и все. Я порадовался за его достижение и все такое, пожелал ему успехов в будущем. Это, наверное, и выглядело так, как будто я на его стороне, но ни один человек в здравом уме не сможет сказать, что я выдал ему какую-то внутреннюю информацию.

Ты можешь описать условия, при которых ты был записан, потому что большинство людей это недопонимают?

В общем, это та же ситуация, почему Джэйда был заснят и оказался на DVD. Он со мной говорил по громкой связи, а я не знал, что идет съемка. Он со мной разговаривал, как будто мы просто так с ним болтаем. А тем временем велась съемка.

Он знал, что идет запись?

Он почти наверняка это знал. Он подбирал слова, как ему получше сказать то или это. Знаешь, это прискорбная ситуация, и она выглядит по-настоящему безумной. Как я и говорил никакого негатива к 50 или G-Unit у меня не было. Подводя черту, мне просто не стоило вообще с ним говорить о Фифти и делах. И опять и снова, никакой инсайдерской информации ни о чем не было сказано. Я ей просто не обладаю. Дальше люди могут к этому относиться, как им больше нравится.

Известно, что ты пытался встретиться с Джэйдой, но так и не смог с ним поговорить. Ты считаешь, что он старается быть для тебя недоступным?

Не могу этого утверждать наверняка… Он просто недоступен. Это наталкивает меня на вывод, что он (смеется).. для этого есть всего несколько слов. Когда ты что-то сделал и потом даже не хочешь об этом слышать. Для этого есть всего несколько слов. Но я хороший котик, так что не буду сидеть тут и грязно ругаться. Я и так уже достаточно натворил.

Многие ждали твой дебютный альбом на Shady, можешь рассказать в каком состоянии он теперь находится?

Наверняка могу сказать, что он не выйдет через Shady Records. Я больше не участвую в туре Эминема. Полный разрыв. С Shade 45 тоже всё (радиоканал Sirius Satellite). Альбом называется The Invasion. Это только моя забота и у меня есть все запчасти, чтобы запустить его с новым движком.

А артисты с Shady все еще участвуют?

Да, именно в этом месте мы сейчас и встали. Пока кто-нибудь не окажется достаточно близко со мной, чтобы хотя бы поговорить об этом. На самом деле почти весь список с Shady/Aftermath присутствует, за исключением парней из G-Unit. И у меня к ним нет никаких претензий. Я их отлично понимаю, и на их месте я говорил бы, наверное, так же – "Стригите траву, гоните змей". Я был идиотом, когда думал, что этот чувак (Джэйда) свой парень и что с ним можно общаться, без недомолвок или жучка под одеждой.

Что насчет нового дома для альбома? Работаешь сейчас над этим?

Определенно, работаю. Это та самая ситуация, где я непременно должен сделать все правильно.

Есть интерес со стороны лейблов?

Не скажу, что это похоже на мировой пожар, но интерес достаточно высок. Непохоже, что я на этом нормально наварюсь, потому что он к сожалению не выйдет на Shady Records, но интерес есть. Я рад остаться сам по себе, потому что могу делать записи как диджей. Пролью при их помощи немного света. Я просто хочу довести до сведения Эминема, что я ценю его за ту работу, которую он провел со мной в последние три года, и за то, что представил меня всей этой аудитории, которая меня раньше не знала.

Ну, биф бифом, но ты сделал хитяру (трек "Bin Laden") для Immortal Technique'a. Давай лучше поговорим о том, что ты там наделал.

Да, в общем, я сделал всю эту песню. Создал бит и хук из фристайла Mos Def'a и куска Джэйды в треке "Why". Я, не слышав Immortal'a, вычислил, что он тот, кто для этого нужен. Надо сказать, он прозвучал убойно, хотя я всего лишь искал человека, который бы вынес вердикт песне. Я слышал о нем, позвонил, чтобы понять, захочет ли он вообще с этим связываться. В результате мы выпустили трек, который стал органичным хитом для улиц. Мы его, кстати, соединили с андеграундной сценой, когда сделали ремикс. Там Техника поддержали KRS-One и Chuck D. Они туда привнесли свой особенный привкус. Это как будто они стоят позади него и держат над ним свои факелы. Ну это все одна сторона продюсерских игр. У меня есть свой собственные артист 38 Special и все это помимо "The Invasion".

Какая еще работа происходит?

Я сейчас делаю биты для кучи людей. Есть для альбома Busta'ы, для альбома Nore. Только что сделал ремикс на "Mary Jane" Rick James'a для ремиксового проекта лейбла Motown. Мой собственный альбом на 80 процентов сделан самостоятельно, тем есть только несколько восходящих котов. И это все обо мне. Если вы знакомы с "Number One Spot" Ludacris'a, "Ghetto" Akon’а при участии Biggie и Pac'а, если вы фан Джэйдиного трека "The Champ Is Here" то и это тоже я. Все биты мои, так что со мной все нормально.