ЭМИНЕМ РЕШИЛ ОБНОВИТЬ ГАРДЕРОБ СВОИХ ФАНОВ.

Источник: Free Press Fashion
автор: Holly Hanson

Эминему, видимо, нечего больше делать, кроме как заняться одеждой, он одолжил свое имя для марки, которую ожидают увидеть в магазинах этим летом. На самом деле, одежде он отдаст лишь часть своего имени. Новый лейбл будет называться "Shady Ltd.", образованное от его второго, более прибыльного "Я" - Slim Shady. В идее регистрации торговой марки в качестве своего имени Эминем недалеко ушел от своих предшественнокив. Sean (P. Diddy) Combs представляет мужскую линию одежды "Sean John". Def Jam соучередитель Russell Simmons имеет Phat Farm. Jay-Z держит Rocawear. У Nelly есть "Vokal". "Wu-Tang Clan" принадлежит "Wu-Tang". Также и Snoop Dogg, Rough Ryders и Outkast назвали коллекции одежды своими именами.
Представитель Эминема говорит, что рэппер все еще дорабатывает детали вместе с Nesi Fashion Group, компанией одежды, которая занимается производством, чтобы готовые модели поступили в магазины к началу школьного сезона в этом году. Nesi group также шьет Rocawear и School of Hard Knocks. Аналитики моды по-другому оценивают потенциал Эминема. Tom Julian - национальный аналитик тенденций рекламной компании "Fallon Worldwide" считает его свежей струей на застоявшемся рынке моды. По словам Тома, торговая марка Эминема на футболках, бейсболках и кенгурухах с молнией делают эти модели узнаваемыми и они могут быть эффективно позиционированы на рынке молодежной одежды. "Он добавит еще один уровень к состоянию городской одежды, которое ранее сложилось, благодаря Шону Джону (Sean John)", - говорит Джулиан, "он доказал свою устойчивость на рынке после успеха фильма "8 миля" и его последовательным успехам в музыке".
Mike Alpert, владелец 4 магазинов мужской одежды в Eastland Center в Harper Woods и Fairlane Town Center в Dearborn, на этот счет имеет некоторые сомнения. "Мы немного повыше уровнем", - говорит он, "не думаю, что моя строго черная линия будет иметь успех в этом направлении. И кстати, каждый раз, когда я пробовал поместить имя на одежду, это не срабатывало. Длилось 4-5 месяцев, а потом угасало". Г-н Alpert говорит, что его покупатели предпочитают более высококачественные марки такие, как Girbaud. Они также скупают старомодный спортивный трикотаж от Mitchell & Ness, не обращая внимания на ценники по $250 и выше. "Мне кажется, что ребята из West Bloomfield, Sterling Heights, Utica и Rochester Hills скорее купят такие вещи. Не думаю, что это будет городской пацан, такой самый настоящий городской пацан".
По словам другого эксперта, самым сложным будет завоевать тот рынок, который больше интересуется музыкой, кино, мобильными телефонами и компьютерами, чем модой. Мода сдвинулась на задний план создания имиджа подростков и молодых людей. Они уже больше не поглощены модой насколько, насколько раньше, и это вовсе не играет на руку тому, кто собирается создать свою линию одежды", - говорит Marshal Cohen, президент корпорации NPDFashionworld, маркетинговой компании в Порт Вашингтоне, штат Нью-Йорк. "Что заставит быть бренд обязательным в гардеробе? Вот в чем вопрос".
Линия одежды от Эминема будет запущена в "Macy's"
24 Февраля 2003
Источник: www.just-style.com

Корпорация "Federal Department Stores" - владельцы сетей Macy's, Bloomingale's и Lazarus - собираюстя начать продажу некоторых вещей из коллекции одежды марки "Eminem's Shady Ltd" в нескольких избранных магазинах в апреле. Подробности этой компании, которой владеет "Nesi Fashion Brands", были оглашены в январе. Компании "Nesi Fashion Brands" также принадлежит молодежная линия "Rocawear" рэппера Jay-Z и актера Damon Dash, ну а пресс-секретарь компании Michael Belluomo надеется, что "Shady Ltd" "будет очень успешным бизнесом"